Мастер – класс

 Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.  
(Б.Шоу)
 
Гармоничное развитие ребёнка во многом зависит от окружающих его взрослых. В детском общеобразовательном учреждении педагог должен использовать профессиональные знания для того, чтобы максимально раскрыть способности каждого малыша, развивать его неповторимую индивидуальность.
1. С целью познакомить педагогов с искусством квиллинга, его историей, материалами и инструментами, необходимыми для работы, основными формами воспитатель Ибраимова Айше Джепаровна 10.05.2017г. провела мастер-класс по квиллингу.
Квиллинг – это искусство бумагокручения на английском языке называется quilling — от слова quil (птичье перо) - искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.
Квиллинг, как один из видов декоративно-прикладного искусства, на наш взгляд, имеет большие возможности: развивает мелкую моторику, успокаивает, снимает агрессию и развивает вкус. Кроме того, он полезен для развития пространственного воображения и, наконец, просто фантазии человека.
2.  Воспитатель  Готочкина Ирина Васильевна 15.05.2017г. провела мастер – класс по бисероплетению  для педагогов ДОУ по теме «Роза  в  технике параллельного плетения».
Она предложила педагогам изготовить розу из бисера, подробно показала этапы изготовления цветка, объяснила, как сделать трилистник и сборку цветка из заготовленных деталей. Все очень внимательно  изучили несколько видов плетения: петельное, параллельное, игольчатое и  с удовольствием плели розу. Каждый цветок получился по - своему красивый и привлекательный.
Мастер-класс это всегда побудительно и феерично, потому что в нем всегда присутствует элемент сюрпризности, неожиданности, интерактивности и вовлечение всех присутствующих в происходящее. Сюрпризность захватывает, хочется попробовать сделать так же. Сколько там кроется всего неожиданного, незнакомого, интересного, но и трудного для познания.
Занимаясь творчеством, наши педагоги считают, что очень важно и полезно приобщать детей к изучению декоративно - прикладного искусства, воспитать в них любовь к прекрасному.